Velvica: Billing and Management Platform for Cloud Service Providers

Logo

info@impulstelecom.ru +7 (495) 988-06-61
 
ГлавнаяОфисное ПО

Мой Офис. Частное облако для коммерческих организаций

Подключить бесплатно →
по окончании бесплатного периода: от 3 727 руб/мес

МойОфис – Отечественный пакет офисных программ, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений.

Назначение:

Услуга позволяет пользоваться привычными офисными приложениями Мой Офис по подписке, а также включает ряд веб-сервисов для совместной работы с документами и коммуникаций между сотрудниками Корпоративного Клиента. Доступ к различным приложениям и сервисам Мой Офис возможен как с персональных компьютеров (Win/Mac), так и с мобильных устройств (iOS, Android или Windows).

Состав:

МойОфис Текст – решение, которое обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные, в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.

МойОфис Таблица – инструмент для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных.

МойОфис Презентация – продукт для подготовки и презентации материалов с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации.

МойОфис Почта – приложение для работы со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами. Поддержка правил обработки почты, включая умные папки, консолидация почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные возможности отображения полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

МойОфис Хранилище – Пакет для создания централизованного хранилища данных, позволяющее быстро консолидировать все важные документов в едином пространстве. Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб-браузеров Логос - мессенджер для корпоративного общения и мгновенного обмена информацией с функциями голосовой и видео связи.

МойОфис Календарь и Контакты – приложения для составления расписания, планирования рабочих процессов, а также хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя, также данные решения интегрированы с МойОфис Почта.

МойОфис Логос – корпоративный мессенджер.

Возникла проблема с подпиской?

Свяжитесь с нашей службой технической поддержки

Подключить бесплатно →
по окончании бесплатного периода: от 3 727 руб/мес